Эффективность рекламных кампаний должна быть максимально высокой, иначе финансовые и временные затраты не будут приносить никаких результатов. Большинство рекламодателей нуждаются в корректировке условий показа контекстной рекламы и изменении настроек. В таком случае рекомендовано проводить аудит рекламной кампании Яндекс.Директ. За бесплатным аудитом вы можете обратиться к нам, мы проведем детальную проверку вашей контекстной рекламы и поможем устранить имеющиеся ошибки! Цель аудита состоит в выявлении факторов, которые негативно влияют на расход рекламного бюджета, показатели кликабельности объявлений и уровень конверсии. Без сторонней помощи провести его достаточно сложно, однако мы подготовили инструкции, которые помогут вам в этом.
Особенности анализа
Рекламные кампании позволяют выполнить анализ:
- базовых настроек рекламной кампании;
- тонких настроек рекламной кампании;
- написания объявлений;
- выбранной семантики;
- стратегии расхода бюджета;
- посадочных страниц;
- аналитики привлекаемого трафика.
В результате пользователи получают детальное описание всех выявленных ошибок, которые допущены при размещении контекстной рекламы. Кроме того клиентам предоставляются рекомендации по устранению текущих проблем, выявленных системой. Подробный анализ рекламной кампании Яндекс.Директ позволит избежать допущения ошибок при повторном размещении объявлений, что обеспечит значительное повышение эффективности.
Как провести аудит в Яндекс.Директ?
Мы расскажем вам основные нюансы проведения самостоятельного аудита рекламных кампаний. Если у вас возникают какие-либо сложности или вы не хотите тратить свое время на долгое изучение всех деталей, обратитесь к нам! Мы имеем огромный опыт работы с контекстной рекламой в разных сферах бизнеса и гарантируем отличный результат благодаря индивидуальному подходу к каждому, ознакомьтесь с нашими тарифами.
Проводится аудит Яндекс.Директ в несколько этапов:
- анализ данных в Яндекс.Метрике;
- анализ рекламного аккаунта Яндекс.Директ;
- анализ параметров рекламных кампаний;
- проверка содержания объявлений.
При рассмотрении каждого раздела информации нужно уделять внимание деталям, чтобы получить наиболее подробные и достоверные сведения. Для качественного выполнения анализа статистики Яндекс.Директ потребуется создать отчет с указанием следующих данных:
- динамика расхода бюджета;
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- общий отчет о компаниях: оценка эффективности ключевых слов и объявлений, изменение цены за клик;
- общие отчеты по результатам рекламной компании за весь срок проведения;
- отчеты в Яндекс.Метрике с помощью предложенных сервисов.
В ходе проведения анализа рекламодатели должны создать чек лист по аудиту Яндекс.Директ, который поможет уменьшить количество ошибок при размещении контекстной рекламы и повысить ее эффективность в будущем.